Пресейл консультирование по продукту, способам и средствам миграции, методикам разворачивания системы, сопровождение по тестированию продуктов.
Привлечение специалистов МБК Лаб для оценки состояния вашей информационной системой является одним из наиболее частых запросов.
Наши специалисты могут выполнить аудит, проектирование, внедрение и техническое сопровождение вашей системы.
Это позволяет специалистам заказчика сфокусироваться на организационных вопросах и при этом получить под ключ качественно работающую систему, перенесенные в нее накопленную информацию, актуальную документацию, компетенции необходимые для администрирования системы т.е. в сжатые сроки получить качественно новую современную информационную систему.
Получите сервисное сопровождение от вендора или наших партнеров.
Тарифы технической поддержки
Перечень услуг, входящих в техподдержку | Базовая | Расширенная |
Объем часов технической поддержки [часов] | Безлимитно | 50 |
Обновления безопасности | + | + |
Доступ к “Справочному центру” | + | + |
Доступ к системе отслеживания ошибок (Bug tracker) | + | + |
Доступ к “Личному кабинету” | + | + |
Предоставление рецептов HowTo по отдельным сценариям использования | + | + |
Доступ к минорным версиям и обновлениям | + | |
Консультации по установке и настройке | + | |
Анализ совместимости оборудования, при наличии технической возможности | + | |
Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования, при наличии технической возможности | + | |
Моделирование проблемных ситуаций на тестовом стенде, при наличии технической возможности | + | |
Удаленное подключение к системе пользователя для решения запроса | ||
Каналы приема запросов | Web-портал | Web-портал |
Выделенный менеджер | + | |
Время обработки запросов | Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) | Рабочие дни с 09:00 до 18:00 (МСК) |