Заказчик: Департамент информационных технологий Орловской области
На сегодняшний день многие компании столкнулись с невозможностью продлить лицензии и получить техническую поддержку от популярных западных производителей программного обеспечения. И теперь вынуждены искать альтернативы привычным иностранным технологиям и обдумывать, как с наименьшими потерями осуществить миграцию.
Департамент информационных технологий Орловской области объявил о переходе с зарубежного решения Zimbra Mail на российское ПО. После анализа и изучения всех функций, специалисты Департамента выбрали решения Tegu за их функциональность, доступную стоимость, гибкие настройки и легкость в освоении. Помимо этого, заказчику требовалось, чтобы продукты входили в единый реестр отечественного ПО.
Сотрудниками компании «Галэкс» была осуществлена миграция с решения Zimbra Mail на российское Tegu Enterprise. В ходе проекта был построен отказоустойчивый кластер из двух почтовых нод. Благодаря возможности работы сервера Tegu с несколькими службами каталогов, сотрудники Галэкс смогли разместить более 2500 пользователей на сервисе и объединить разрозненные почтовые домены. Клиенту было предложено использовать СУБД PostgreSQL, которая обеспечивает хранение и резервирование более 1.5 ТБ данных и, в случае увеличения пользователей, рассчитана на двукратный прирост.
Балансировка почтового потока через двух провайдеров совместно с настройками безопасности почтового решения Tegu, дает решению дополнительную устойчивость в текущих реалиях ddos и прочих атак на инфраструктуру.
В итоге миграция осуществлена с переносом всей почтовой корреспонденции пользователей. Суммарное время простоя на всех этапах внедрения сервиса составило менее 2 часов.