Заказчик: ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр онкологии имени Н.Н. Петрова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Суть проекта:
В настоящее время продажа и использование зарубежных решений осложняется колебанием курсов валют, уходом отдельных игроков с российского рынка и отказом в техподдержке. Использование популярных импортных почтовых серверов несет в себе риски частичного или полного отключения сервисов.
Во избежание рисков, а также в целях выполнения требований регуляторов по переходу на отечественное ПО, был осуществлен переход на отечественное почтовое решение Tegu Professional — российский современный почтовый сервер, работающий в среде ОС Linux, распространяемый под собственной лицензией. Производитель имеет полностью российское происхождение, зарегистрирован в российском реестре программного обеспечения, поддерживает всю линейку отечественных операционных систем и аппаратных архитектур, способен интегрироваться с большим количеством смежных систем.
Необходимость миграции заключалась в:
- Повышении информационной безопасности за счет импортонезависимости ПО;
- Защите от санкционных рисков;
- Соответствии требованиям Правительства по импортозамещению ПО и выполнении Указа Президента «О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры РФ»;
- Получении качественной поддержки от российского разработчика;
- Существенном снижении стоимости владения.
Описание проекта:
В течении 3 месяцев происходила миграция существующего почтового решения заказчика на почтовый сервер Tegu Professional с использованием дополнительных степеней защиты от вирусов и спама при помощи Dr.Web Mail Security Suite. Переход происходил без прерывания сервиса для пользователей. Сотрудникам сохранили работу со старыми ящиками и начали перенос контактов и писем в новые. Было перенесено свыше 1 млн. писем из 700 почтовых ящиков. Что составило порядка 500 Гб почтовой базы. Успешно протестирована работоспособность нового почтового сервиса, обеспечена полноценная техподдержка пользователей.
В итоге:
- Миграция проведена практически незаметно для пользователей, без остановки бизнес-процессов;
- Перенесены все данные пользователей — почтовые сообщения контакты, календари;
- Благодаря функциональности новой системы, получена полноценная замена привычной платформы;
- Осуществлена настройка антивирусной и антиспам защиты;
- Проведено обучение системных администраторов заказчика;
- Продолжается техническое сопровождение проекта после внедрения.
В состав решения входят:
- Tegu Professional
- Dr.Web Mail Security Suite
- ОС Астра 1.7